Почему беспорядок вызывает стресс?

Экологичные товары для дома

+7 926 219-23-70 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Беспорядок в доме отвлекает наше внимание и мешает сосредоточиться. Затрудняет расслабление. Беспорядок постоянно сигнализирует нашему мозгу, что работа не делается. Мы беспокоимся, потому что не знаем, как разгрести накопившуюся кучу дел по уборке. Беспорядок вызывает чувство вины («я должен быть более организованным») и чувство смущения, если неожиданно в гости могут зайти другие люди. Препятствует творчеству и продуктивности. Беспорядок расстраивает, когда мы не можем найти нужные вещи, документы и т.д.

К счастью, в отличие от других, более широко известных источников стресса (например, работа, отношения), беспорядок является одним из самых простых жизненных стрессов, которые можно исправить.

Вот несколько идей:

Если беспорядок заполонил весь ваш дом, не беритесь за работу в одиночку. Привлеките всю семью, начав с комнаты, которую все используют, и сделав каждого ответственным за секцию. Если живете одни, то начните с одной области и закончите разбирать эту область, прежде чем перейти к другой. И не торопитесь сделать все сразу!

Создайте специально отведенные места для часто используемых предметов и принадлежностей, чтобы вы могли быстро и легко найти то, что вы ищете, когда вам это нужно. Однако постарайтесь сделать эти отведенные места" закрытыми" (ящики и шкафы). Хранение вещей на открытых полках или на столе уменьшает объем открытого пространства и может создавать стресс.

Избавьтесь от предметов, которые не используете (пожертвуйте или сдайте на переработку). Если есть вещи, которыми пользуетесь редко, то храните их в коробке в месте, где она никому не мешает (например, на верхней полке в гараже).

Всегда возвращайте предметы на свое место после использования.

Создайте список всех дел по дому и выполняйте его по мере возможности.

Не позволяйте бумагам накапливаться. Сдавайте регулярно макулатуру. Для важных бумаг заведите папку.

Никогда не оставляйте рабочую зону не убранной. Например, кухонный стол после приготовления еды. Сразу убирайтесь, чтобы потом вернуться в чистое пространство.

Сделайте это весело! Включите свою любимую музыку. Уборка пойдет быстрее! Проверено.

И в завершении, беспорядок может быть не только в нашем доме, но и в голове, когда мы хватаемся сразу за несколько дел одновременно, при этом отвлекаемся на телефоны, почту и другое. Сосредоточьтесь на одном деле и вы будете поражены, насколько больше можете сделать.

Это стоит таких усилий.

Другие записи
Осознанность в работе
Осознанность в работе

ЛАГОМ – это о жизненном балансе в разных областях. На наше здоровье и благополучие влияет баланс между работой и семьей. На работе мы проводим много времени. Как сделать это время эффективным? Вот об этом и поговорим сегодня.

Подробнее
Разбор состава: MGDA-Na3

MGDA-Na3 – хелатирующий агент, эффективно растворяющий органические и неорганические отложения. Относится к категории легко биоразлагаемых веществ

Подробнее
Внимание! Источник болезней в доме.

В нашем стремлении к комфорту многие используют кондиционеры, наглухо закрывая окна. Кондиционеры обязательно надо регулярно чистить, так как они являются источниками спор плесени. Помещение рекомендуется регулярно проветривать, по возможности использовать вентилятор, ограничить использование агрессивных чистящих веществ с едким запахом.

Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену